воскресенье, 23 марта 2014 г.

Неожиданный нокаут от роковой брюнетки

           Коварная брюнетка Microsoft представила во время конференции разработчиков игр GDC 2014 новый графический API DirectX 12. Геймерская общественность с ужасом узнала трагическую весть: все видеокарты NVIDIA класса DirectX 11, все ускорители AMD на базе архитектуры GCN, а также графика Iris и Iris Pro в процессорах Intel Haswell будут поддерживать новый API, но это правда только отчасти…

      Старший вице-президент по контенту и технологиям в NVIDIA Тони Тамаси (Tony Tamasi) прояснил аж несколько раз ситуацию в беседе с журналистами ресурса TechReport. Он заявил, что DirectX 12 в самом деле принесёт поддержку более низкоуровневого доступа к оборудованию для современных графических ускорителей, обратная совместимость с DirectX 11 останется.

       Однако господин Тамаси особо выделил, что что наряду с низкоуровневым режимом работы DirectX 12 принесёт ещё и поддержку совершенно новых графических функций. Они потребуют появления ускорителей нового поколения. По словам руководителя из NVIDIA, Microsoft пока лишь намекнула на череду возможностей, а в перспективе от DirectX 12 следует ожидать гораздо большего.

       DirectX 12 вполне может до известной степени повторить путь предыдущих версий стандарта: полноценная поддержка следующего API потребует появления совершенно нового поколения графических ускорителей. Уже сейчас правомочно утверждать, что Xbox One не будет обладать полноценной поддержкой новейшего стандарта DirectX 12.

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Нам важно знать ваше мнение, поэтому пишите, что думаете, но придерживаясь правил и норм литературного русского языка.