четверг, 30 января 2014 г.

Тайна хрустальной туфельки: европейские производители обуви позаботятся о безопасности и счастье техно Золушки?

             Электронные чипы Минпромторг предлагает "вставить" во все продукты лёгкой промышленности: от обуви  и нижнего белья до верхней одежды. Таможенный союз считает, что это повысит уровень безопасности граждан и туристов на его территории и осложнит жизнь торговцам контрафакта, которые ощутимо снижают прибыли и подрывают авторитет, которым так дорожат европейские производители обуви .
Современную Золушку даже не придётся искать: электронный чип внутри хрустальной туфельки сразу доложит, где и с кем зажигает сказочная красавица... Предлагается применять идентификационную систему, которая разрабатывалась РОСНАНО для фармакологии.

         Не только европейские производители обуви озабочены проблемы контрафакта и личной безопасности. Российские чиновники решили тоже плотно заняться данным ворпосом.

Производители же обуви и одежды уверены, что закупка меток и аппаратов для их считывания неоправданно удорожает их изделия. Для госбюджета этот каприз обойдётся в 1трлн. рублей, именно столько получают прибыли за год торговцы обувным и одёжным контрафактом,  как доложил Союзлегпром.

     Маркировать обувь и одежду предлагается радиочастотными идентификационными метками RFID. Заносить самуинформацию на чип и считать её легко при помощи спецустройств, которыми придётся запастись всем: производителям, таможенникам, оптовикам и ритейлерам.


     Замминистра торговли и промышленности Георгий Каламанов отметил, что такой метод борьбы с контрафактом уже действует на рынке фармацевтических средств . Система создана "РСТ-Инвент". Хотя технология уже была продемонстрирована в действии, подрядчик для внедрения пока не запеленгован. В России только две компании производят RFID-метки: "Микрон" и "РСТ-Инвент".
      

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Нам важно знать ваше мнение, поэтому пишите, что думаете, но придерживаясь правил и норм литературного русского языка.