понедельник, 21 апреля 2014 г.

Mount&Blade: кто, если не мы?

        Нелегко выжить на просторах Кальрадии даже мужчинам, что и говорить о женщине, которая избрала своим уделом битвы и приключения. Я родилась на далёком севере, мои волосы огненно-рыжие, как у отца, а изумрудные дерзкие глаза достались от матери-воительницы. Увы, она погибла во время набега пиратов, когда  мне было всего пять лет. Отец, не найдя замены, так и не женился повторно. Воспитали меня старшие братья. Видимо, поэтому я и получила прозвище Моровая Язва. Калькардия всегда ждет своих героев: http://greatbattle.ru/2011/12/05/ryitsarskiy-turnir-v-teksturah/.
        Хотя при рождении меня нарекли Гудрун, больше кличут сообразно моему довольно въедливому и мстительному характеру. Нелегко быть дочерью правителя фьорда, особенно если ты не желаешь запирать себя у домашнего очага. Мой удел – битвы, а не грязные носки и пелёнки.

            Мы до сих пор вспоминаем, как меня им окрестил убийца моего старшего брата, конунга Вульфера. В тот день его кровный враг с союзниками загнал наш драккар в узкий фьорд. Мы сели на мель и постарались подороже продать свои жизни во славу Богов Рода.

              Нас забросали горящими стрелами, смолистое дерево вскоре занялось жарким огнём. Поняв, что пощады не будет никому, я решила прокрасться на корабль неприятеля. Свистнула боевая секира, и Вульфер, попытавшись достать убийцу, горой доспехов осел на склизкую от пролитой крови палубу неприятеля. Меня же надёжно скрывали клубы чёрного дыма.

          Сама Богиня Удачи улыбнулась мне: мой кровный враг сам шёл в мои руки. Янгар походкой хозяина шёл по нашему кораблю, не чуя подвоха. Коротко пропел лёгкий клинок из серебристой стали, доставшийся в наследство от матери. Из перерезанного горла с сладостным бульканьем хлынул фонтан крови, замарав мои кожаные доспехи. Остатки наших людей быстро добили деморализованного тем, что их конунга убила девчонка, едва вступившая в пору зрелости. Умирая, Янгар проклял меня и назвал Моровой Язвой. Он не учёл только одного, что Боги отворачиваются от побеждённых воинов. Так умерла Гудрун, чтобы родилась Моровая Язва.

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Нам важно знать ваше мнение, поэтому пишите, что думаете, но придерживаясь правил и норм литературного русского языка.