Современному логисту понятна такая простая проблема, как снижение затрат на автомобильные грузоперевозки . Чтобы не ударить в грязь лицом, приходится постоянно «быть в теме» и не убирать руку «с пульса». Приходится учитывать малейшее изменение цен и условий предоставления услуг и на смежных рынках экспедиционных услуг. Приходится выверять каждый шаг, чтобы получить положительный результат.
Такой сложный рынок, как автомобильные грузоперевозки, вынужден учитывать целый массив внутренних и внешних воздействий. Экспедиторов и компаний-перевозчиков, конечно, хватает, но вот количество, увы, не торопится переходить в качество услуг. Все эти досужие разговоры о логистических провайдерах уровня 2pl, 3pl, 4pl, внедрение сложнейших программных продуктов стоимостью от $50 до $150 тыс., возня с тендерами, так и остаются простыми сотрясениями воздуха, пустыми и ничего на самом деле не меняющими.
Возникла такая прискорбная ситуация по вине, что неучтенными остались два основополагающих фактора:
Возникла такая прискорбная ситуация по вине, что неучтенными остались два основополагающих фактора:
- психология управленцев и исполнителей, реализующих на практике логистические цепочки;
- реальное состояние и существующие возможности рынка автомобильных грузоперевозок.
Комментариев нет :
Отправить комментарий
Нам важно знать ваше мнение, поэтому пишите, что думаете, но придерживаясь правил и норм литературного русского языка.