среда, 9 октября 2013 г.

Продвижение сайтов: а вы используете все возможности социальных сетей?

     Все уже поняли, что продвижение сайтов - это целая наука. Вот только как к ней эффективно подойти? Вот только как к ней эффективно подойти? Возьмем, хотя бы, те же социальные сети. Что в этом сложного, наверняка подумаете вы. И будете не правы. Про Facebook и Twitter знают уже даже маленькие дети, как и про многие иные ресурсы другого плана. А вы используете возможности индексации в Яндекс от ресурса grabr.ru? Если нет, то вы потеряли слишком много.

      Конечно, следует оговориться, что статьи для анонсов должны быть не только уникальными и со смыслом, но интересными. Даже прилагаемые картинки играют свою роль в этой пьесе. Конечно, можно писать статьи самому, но если вы в этом не очень большой дока, то лучше заказать в специализированной компании продвижение статьями или сами материалы по ключевым словам вашего сайта.

     Через некоторое время, выкладывая от 4 анонсов каждый день, вы увидите результат. Обычно при грамотном подходе уже через 3-4 месяца вы заметите первые результаты. Если объем ежедневных сообщений в этой социальной сети для веб-мастеров, то будет наблюдаться устойчивый рост ТИЦ.  Также рекомендуем выкладывать анонсы на форумах, проиндексированных Яндекс. В этом случае результаты еще лучше.

     Итак, рассмотрим более подробно, как работает grabr.ru. Сначала ответьте для себя на вопрос, к какой из предложенных в выпадающем списке категории относятся статьи, которые вы будете анонсировать на данном ресурсе. Это очень важно, чтобы был отклик с переходом на ваш ресурс. Если вы затрудняетесь с ответом, то лучше всего отправить анонс в «Блогосферу».

     В поле, куда вносится «URL статьи», вставьте ссылку с вашего блога, сайта, портала и т.п. Обратите внимание, что заголовок статьи должен привлекать внимание, иначе анонс останется незамеченным и ваши труды пропадут втуне. Он не обязательно должен совпадать с тем, что у вас на ресурсе.

      Анонс предполагает текст размером не более 400 знаков, чтобы не было склейки, следите, чтобы он не совпадал с текстом самого материала. Картинки тоже подбирайте из тех, что «цепляют».

      Чтобы не попасть пальцем в небе, лучше продвигать ключевые слова из метатегов вашего сайта. Так вы одним выстрелом собьете обе банки с пряниками.

      И еще один момент: после публикации обязательно зайдите в свой профиль, который у вас появится после регистрации, и проверьте, появился ли новый анонс в списке. Так вы убережете себя от ненужных расстройств и лишней работы.

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Нам важно знать ваше мнение, поэтому пишите, что думаете, но придерживаясь правил и норм литературного русского языка.