Суши-бары во всем мире все набирают очки в рейтинге популярности. Они почти никогда не пустуют днем, а вечером не всегда можно найти и свободный столик. Что уж говорить про выходные и праздничные дни?
Эксперты в один голос трубят, какой это прогрессивный и выгодный бизнес, особенно, если хозяин озаботился такой услугой, как
Зачем толкаться в переполненном суши-баре, если можно заказать лакомство домой, на дачу или вообще устроить экзотический пикник за городом? Вывод ясен: незачем… Заказ с последующей доставкой суши теперь в фаворе даже у офисных работников.
Технология бизнеса изобилует и своими нюансами. Все должно быть слаженно и четко на протяжении всей технологической цепочки от диспетчера до поваров.на каждом этапе должен быть строжайший контроль из-за специфики продукта и готового блюда. Требуется специальный руководитель. Все они также должны оперативно и слаженно взаимодействовать.
Комментариев нет :
Отправить комментарий
Нам важно знать ваше мнение, поэтому пишите, что думаете, но придерживаясь правил и норм литературного русского языка.