понедельник, 21 января 2013 г.

Marco Polo отправляется в кругосветку: а куда положить запасные трусы


       Обнаружить Marco Polo практически в любой точке мира совсем просто в силу его поистине титанических размеров. Этот контенейровоз легко заткнет за пояс 5 пассажирских авиалайнеров Airbus a380s, а их масса будет каплей в океане. Контейнеровоз Marco Polo легко можно засечь на любом снимке со спутника, поэтому пытаться его ограбить и бросить концы в воду не удастся даже ушлому 

Пирату Карибского Моря или любого другого...   
Титан CMA CGM Marco Polo способен легко перевозить в 16020 стандартных морских контейнерах. Прекрасное судно-контейнеровоз Emma Maersk перестала быть фавориткой мирового океана. Вес огромного грузового судна составляет 85361 тонн, высоту 29,9 метра, ширину 53.6 метра, длину 396 метров, водоизмещение 175343 тонн. Это самый большой морской корабль в истории человечества. 
Красавец Marco Polo больше судна Queen Mary 2, авианосца Charles de Gaulle и американского авианосеце класса Нимиц. Даже добавив к их весу массу здания Empire State building Эйфелеву башню, то состязание по длине они бесспорно проиграют.

Предприимчивый Marco Polo построен компанией DSME (Daewoo Shipbuilding and Marine Engineering) (Южная Корея) и принадлежит CMA CGM (Франция). Суднно курсирует в водах мирового океана с ноября 2012 года по маршруту FAL1 (French Asia Line 1), который стартует в Шанхае, проходит через Средиземноморье, вдоль побережья Западной Европы и заканчивается в Гамбурге. 
Размеры судна Marco Polo поистине титанические, но конструкция корпуса продумана до мелочей. Все поставлено великой цели обеспечения максимальной эффективности плавания. Даже сопротивление воды днищу сведено к минимуму. Сердцем морского титана является единственный двигатель Wartsila-Sulzer, мощностью 108920 лошадиных сил, который позволяет экономить дизельное топливо в размере 3 % и нефти в размере 25 %. Exhaust Gas Bypass увеличивают эту цифру еще на 1,5 % на маневрах по выходу за пределы порта.

       За Marco Polo и его братьями стоит будущее морской торговли. Уже идет полных ходом строительство еще пары судов на 16000 контейнеров для компании CMA CGM. Maersk в 2015 году грозится удивить мир грузовым судном на 18000 контейнеров.



Комментариев нет :

Отправить комментарий

Нам важно знать ваше мнение, поэтому пишите, что думаете, но придерживаясь правил и норм литературного русского языка.