вторник, 17 февраля 2015 г.

Внимание! В фокусе стойка ресепшн!

     Клиенты и потенциальные партнеры по внешнему виду зоны ресепшн способны сразу оценить, насколько преуспевает ваша компания и стоит ли иметь с ней дело вообще. К тому же она сигнализирует и о том, какова ваша внутренняя корпоративная политика и присутствует ли забота об условиях труда для подчинённых со стороны руководства. 

     Именно стойка ресепшн">стойка ресепшн и придаёт общий колорит всему офису, как театр начинается с вешалки, так он стартует в светлое будущее именно с этой точки. Отнеситесь с должным вниманием к её выбору.

      Не существует чётко прописанных требований, кроме эргономики, к этому типу офисных стоек не существует. Правда, придётся учесть целый ряд весомых деталей.

     Зона ресепшен несёт в первую очередь представительско-имиджевую нагрузку, создавая образ компании в бурном океане бизнеса.

     Зона ресепшен несёт в первую очередь представительско-имиджевую нагрузку, создавая образ компании в бурном океане бизнеса. Психологи настоятельно рекомендуют для успеха и обеспечения высоких прибылей не упускать эту грань проблемы из вида ни на миг. Это повлияет не только на объем притока потенциальных деловых партнёров, но и обеспечит приток специалистов даже высокого класса.

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Нам важно знать ваше мнение, поэтому пишите, что думаете, но придерживаясь правил и норм литературного русского языка.