понедельник, 10 марта 2014 г.

Эволюция 3D королев. Часть 1

       Женская красота – оружие массового поражение, которым представители обоих полов пользовались в своих целях без малейшего зазрения совести. Её проклинали и возводили в культ, но использовали всегда. Музы дарили представителей творческих профессий такой тонкой материей, как вдохновение. В наше время в этом плане ничего не изменилось: разработчики видео карт и иных графических решений вовсю используют прелесть цифровых героинь в рекламных и целях повышения популярности своих высокотехнологичных продуктов. Дем ролики поражают красотой прим. Особенно отличились полигональные прелестницы AMD (ATI) и NVIDIA.

          Заслуженно наступила Эра техно героинь в мире демо-приложений. Человеческое тело — это безумно сложная «геометрическая» фигура. Обтекаемые формы придать модели на заре развития 3D-видеокарт было очень тяжело, практически невозможно. Анизотропная фильтрация и сглаживание в современных продуктах позволяют создавать полную реализма копию женского тела. Особую сложность выбывала и мимика лица. Передача эмоций компьютерному персонажу и сейчас считается одним из самых сложных направлений в компьютерном 3D-моделировании. Много хлопот до сих пор доставляет и естественное поведение волос на голове. 


Комментариев нет :

Отправить комментарий

Нам важно знать ваше мнение, поэтому пишите, что думаете, но придерживаясь правил и норм литературного русского языка.