Ни для кого не секрет, что то, каким контентом вы заполните свой сайт, напрямую повлияет не только на количество уникальных посетителей, но и на такие важные параметры, как ТИЦ и pr. Какой бы феерический дизайн не был у вашего детища, сильной помощи в раскрутке вашего ресурса он не принесет. Так что же делать?
Капризные поисковые системы уже трезво оценивают качество наполнения сайта, не говоря уже о живых людях. Если вы с должным вниманием и пониманием отнесетесь к этой рутинной стороне работы веб-мастера, то доверие и возможность создать целевую аудиторию дело времени, причем не очень долгого. Конечно, абсолютно уникальный контент – настоящее сокровище, но если вы не можете писать его сами или платить за его приобретение, то придется вам самому заняться наполнением собственного ресурса. Если вам повезет, то вы поймете, как стать хорошим рерайтером. Советуем почитать полезные материалы на эту животрепещущую тему.
Что же вам даст качественный рерайт или копирайт на вашем ресурсе? Во-первых, при грамотном подходе вы ощутимо улучшите скорость индексации сайта в поисковых системах Интернета. Они достаточно капризны, потому, контент решает многое, если не почти все. Это как с качественными кадрами, аналогия полная. Во-вторых, пишем мы именно для того, чтобы нас читали, потому жизненно важна проблема формирования целевой аудитории и трафик из категории «лояльный». В-третьих, продвижения в поисковых системах и «цитируемости» можно добиться только в том случае, если статьи будут либо полезны, либо интересны, иначе прямых обратных ссылок вы не получите. Требования к ресурсам довольно строги. В-четвертых, уникальность текста должна составлять не менее 95% даже для рерайта, иначе материал не будет достаточно эффективно выполнять те свои функции, которые будут интересны и полезны веб-мастеру. В-пятых, поисковики очень неровно дышат к ресурсам, где происходит частое, лучше всего ежедневное обновление контента. Не забудьте еще учесть и один очень важный нюанс: тексты с ошибками и жаргонные фразы могут сыграть с вами злую шутку.
При создании материалов следует также понимать, что ключевики надо использовать из всех трех категорий: высокочастотные, среднечастотные, низкочастотные. Только в этом случае вы получите и приличную посещаемость, и большую целевую аудиторию.
Капризные поисковые системы уже трезво оценивают качество наполнения сайта, не говоря уже о живых людях. Если вы с должным вниманием и пониманием отнесетесь к этой рутинной стороне работы веб-мастера, то доверие и возможность создать целевую аудиторию дело времени, причем не очень долгого. Конечно, абсолютно уникальный контент – настоящее сокровище, но если вы не можете писать его сами или платить за его приобретение, то придется вам самому заняться наполнением собственного ресурса. Если вам повезет, то вы поймете, как стать хорошим рерайтером. Советуем почитать полезные материалы на эту животрепещущую тему.
Что же вам даст качественный рерайт или копирайт на вашем ресурсе? Во-первых, при грамотном подходе вы ощутимо улучшите скорость индексации сайта в поисковых системах Интернета. Они достаточно капризны, потому, контент решает многое, если не почти все. Это как с качественными кадрами, аналогия полная. Во-вторых, пишем мы именно для того, чтобы нас читали, потому жизненно важна проблема формирования целевой аудитории и трафик из категории «лояльный». В-третьих, продвижения в поисковых системах и «цитируемости» можно добиться только в том случае, если статьи будут либо полезны, либо интересны, иначе прямых обратных ссылок вы не получите. Требования к ресурсам довольно строги. В-четвертых, уникальность текста должна составлять не менее 95% даже для рерайта, иначе материал не будет достаточно эффективно выполнять те свои функции, которые будут интересны и полезны веб-мастеру. В-пятых, поисковики очень неровно дышат к ресурсам, где происходит частое, лучше всего ежедневное обновление контента. Не забудьте еще учесть и один очень важный нюанс: тексты с ошибками и жаргонные фразы могут сыграть с вами злую шутку.
При создании материалов следует также понимать, что ключевики надо использовать из всех трех категорий: высокочастотные, среднечастотные, низкочастотные. Только в этом случае вы получите и приличную посещаемость, и большую целевую аудиторию.
Вы всегда найдете чем порадовать и удивить!
ОтветитьУдалить