Не забывайте, что тут в деле замешана третья сторона – сами постояльцы. Клининговая компания оказывается как бы второй участницей договора с тем, кто приехал по делам или на отдых, а сама гостиница – только посредник, например, хорошо зарекомендовали себя специалисты из клининг киев.
Именно поэтому ни в коем случае нельзя упускать из вида интересы тех людей, которые не только проживают тут, но и в холле, коридорах и местах общего пользования. В гостинице нет временных периодов отдых-уборка, процесс этот ведется в круглосуточном режиме.
Главный принцип – максимальное соблюдение интересов постояльцев. Шума должно быть как можно меньше, все работы должны быть сделано максимально быстро и тихо. Вся гостиница, как правило, четко разбита на сектора.
Комментариев нет :
Отправить комментарий
Нам важно знать ваше мнение, поэтому пишите, что думаете, но придерживаясь правил и норм литературного русского языка.