пятница, 14 марта 2014 г.

Бодрые старички ещё не растеряли весь порох: ремонт вольво s80...

          Volvo не зря считается довольно надежной маркой, даже такие старички, как S80 могут легко нос новым моделям в плане сопротивляемости коррозии. Ржавчину и сколы краски на кузове даже подержанной машины обычно отыскать не удаётся.  Разумеется, если автомобиль попадал в серьезные аварии, ремонт вольво s80 может понадобится довольно внушительный.

       Обычно ремонт вольво s80 касается других проблемных областей. Двигатели капризны к качеству топлива. Через каждые 30000 км рекомендуем обращаться в сервис, которому по зубам для промывки основных элементов системы питания и впрыска: форсунки, дроссельные заслонки и соленоиды механизма изменения фаз газораспределения СVVT. Стоит и поинтересоваться, следил ли за этим направлением бывший владелец.

         Например, ремень ГРМ необходимо заменять через каждые 90.000 км вместе с роликами. Обычно он способен служить гораздо дольше, поэтому автовладельцы мухлюют и не спешат решать эту досадную проблему, предавая эту часть проблемы ремонт вольво s80 новому хозяину.

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Нам важно знать ваше мнение, поэтому пишите, что думаете, но придерживаясь правил и норм литературного русского языка.