воскресенье, 1 декабря 2013 г.

Господин Бармаглот за ценой не постоит...

        В мире, когда покупатели избалованы повышенным вниманием и множеством вариантов выбора, продавцам и производителям приходиться буквально крутиться «как белка в колесе», чтобы обойти конкурентов на крутом вираже конкуренции.

     Нередко используются даже такие не совсем честные приемы, как карты промо розыгрышей. Стоит озаботиться не только «вкусными» призами, но и шикарным и уникальным внешним видом этой рекламной полиграфической продукции. При этом, хорошо ранжировать розыгрыши по какому-то фажному принципу: например, общий объем покупок, преданность фирме или магазину, учесть праздники или использовать иные критерии.

     Если карты промо розыгрышей  являются разовыми, их можно просто напечатать на хорошем картоне или плотной бумаге среднего качества. Если же пойдет аналог из пластика. Вы можете делать именные промо карточки, а можно и просто на предъявителя. Первые, естественно, не позволят сорвать куш при краже или потере ценного знака внимания от компании.

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Нам важно знать ваше мнение, поэтому пишите, что думаете, но придерживаясь правил и норм литературного русского языка.